LRGRASS
Идеальное чувство, за пределами реального!

Структура искусственной травы

Здесь мы хотели бы объяснить подробные Структура искусственной травы. Он состоит из волокна травы, подложки и покрытия. Мы выбираем высококачественные волокна травы, стремясь принести пользователям точно такой же эффект опыта, как натуральная трава. Подложка из различных материалов может удовлетворить различные потребности клиентов, чтобы обеспечить срок службы искусственной травы. Мы можем предложить как традиционное покрытие, так и самостоятельно разработанное перерабатываемое покрытие и экологически чистое покрытие. Они не только играют роль обеспечения искусственной травы, но и не наносят никакого вреда окружающей среде.

Detailed artificial grass structure
01. Трава Волокна

Волокна травы делятся на волокна моноволокна, фибриллированные волокна и соломенные.

A picture of monofilament fiber
Волокно моноволокна

Волокно моноволокна отличает тонким, хигх-денситы и высокой степенью общей симуляции. Его структура похожа на натуральную траву. Он имеет длительный срок службы и лучшую износостойкость, чем фибриллилированные травяные волокна, и в основном используется на спортивных площадках.

  • C-shape blade artificial grass

    С-образное лезвие

  • Diamond blade artificial grass

    Алмазный диск

  • Double S blade artificial grass

    Двойное лезвие S

  • Double W blade artificial grass

    Двойное лезвие W

  • Hollow blade artificial grass

    Полое лезвие

  • M-shape blade artificial grass

    М-образное лезвие

  • 7-stem blade artificial grass

    Лезвие с 7 штоками

  • S-shape blade artificial grass

    S-образное лезвие

  • Stem blade artificial grass

    Стержневое лезвие

  • U-shape blade artificial grass

    U-образное лезвие

  • V-shape blade artificial grass

    V-образное лезвие

  • W-shape blade artificial grass

    W-образное лезвие

  • U-stem blade artificial grass

    U-шток лезвие

Artificial grass thatch
Соломы

С хорошей упругостью и близко к естественной травы глядя, он в основном используется в качестве ландшафта дерна. Смешанный с волокнами моноволокна, он играет роль поддержки и увеличивает плотность лужайки, делая лужайку плотнее и ярче. Дополнительно, оно также использованный в различных тангаже спорт и работает как дерн гольфа, дерн хоккея, етк.

Fibrillated artificial grass fiber
Фибриллированное волокно

Фибриллированное волокно имеет широкую ленту и ограниченное применение. Он широко использован в полях спорта корзины и тенниса.

02. Поддержка

Это, как правило, трехслойная структура и материал, который пришит на искусственной травы пластиковых волокон. Он имеет небольшую усадку, высокую прочность на растяжение, отсутствие деформации, стойкость к ультрафиолетовому излучению, старение и гладкую поверхность, а также обеспечивает срок службы искусственного дерна.

PP+ PP+ grid backing

Комбинация 1

PP + PET + grid backing

Комбинация 2

PP + non-woven fabric + grid backing cloth

Комбинация 3

03. Покрытие

Подкладочный клей-это материал, необходимый для фиксации искусственной травы. Двумя наиболее популярными материалами покрытия являются стирол-бутадиеновый каучук (SBR) и полиуретан (PU). ПУ обеспечивает хороший эффект покрытия, но очень эффективен. Существует также новый продукт-перерабатываемый неадгезивный PRT.

LRGRASS
Ideal Feel, Beyond Real!

Artificial Grass Structure

Here, we'd like to explain the detailed artificial grass structure. It consists of grass fiber, backing and coating. We choose high quality grass fibers, aiming to bring users the exact same experience effect as natural grass. Backing made of different materials can meet various needs of customers to ensure the lifespan of artificial grass. We can offer both traditional coating, and independently-developed recyclable coating and eco-friendly coating. They not only play the role of securing the artificial grass, but also do no harm to the environment.

Detailed artificial grass structure
01. Grass Fiber

Grass fibers are divided into monofilament fibers, fibrillated fibers and thatch.

A picture of monofilament fiber
Monofilament Fiber

Monofilament fiber features thin, high density and high degree of overall simulation. Its structure is similar to natural grass. It has a long lifespan and better wear resistance than fibrillated grass fibers and is mainly used in sports venues.

  • C-shape blade artificial grass

    C-shape blade

  • Diamond blade artificial grass

    Diamond blade

  • Double S blade artificial grass

    Double S blade

  • Double W blade artificial grass

    Double W blade

  • Hollow blade artificial grass

    Hollow blade

  • M-shape blade artificial grass

    M-shape blade

  • 7-stem blade artificial grass

    7-stem blade

  • S-shape blade artificial grass

    S-shape blade

  • Stem blade artificial grass

    Stem blade

  • U-shape blade artificial grass

    U-shape blade

  • V-shape blade artificial grass

    V-shape blade

  • W-shape blade artificial grass

    W-shape blade

  • U-stem blade artificial grass

    U-stem blade

Artificial grass thatch
Thatch

With good resilience and close to natural grass looking, it is mainly used as landscape turf. Mixed with monofilament fibers, it plays the role of support and enhances the lawn density, making the lawn denser and more vivid. Additionally, it also used in various sports pitches and works as golf turf, hockey turf, etc.

Fibrillated artificial grass fiber
Fibrillated Fiber

Fibrillated fiber has a wide tape and limited applications. It is widely used in basket and tennis sport fields.

02. Backing

It is generally a triple-layer structure and is the material that sewn on the artificial grass plastic fibers. It features little shrinkage, high tensile, non-deformation, UV-resistant, ant-aging and smooth surface and ensures the lifespan of artificial turf.

PP+ PP+ grid backing

Combination 1

PP + PET + grid backing

Combination 2

PP + non-woven fabric + grid backing cloth

Combination 3

03. Coating

Backing glue is a material necessary for fixing artificial grass. The two most popular coating materials are styrene butadiene rubber (SBR) and polyurethane (PU). PU offers good coating effect but very effective. There is also a new product - recyclable non-adhesive PRT.