LRGRASS
Идеальное чувство, за пределами реального!

Искусственная трава с хорошим сопротивлением носки и превосходным сопротивлением

Предыстория

Многие страны мира подвержены географическому положению, экстремальным природным условиям и своим экономическим условиям. Кроме того, значительное количество естественной травы судов должны быть добавлены с потолками и другими объектами, что делает укладки и обслуживания натуральной травы становятся более трудными. В таких условиях, искусственная синтетическая трава выделяется из-за его большие преимущества. В долгосрочной перспективе развития, Искусственная трава Технология становится все более зрелой, и многие показатели приближаются к естественной траве и могут идеально соответствовать всем техническим требованиям профессиональных спортивных соревнований на поверхности земли.

Особенности
Естественный смотреть

Выглядит он точно как натуральная трава.

Высокое качество и рентабельность

Мы можем предложить высокое качество, экономически эффективные решения искусственной травы.

Высокая ровность поверхности

Если предлагает последовательные пути качения и отскока мяча.

УФ-стойкий

Он никогда не оттеняется из-за воздействия солнца.

Погода устойчивая

Подходит для любых погодных условий.

Легко чистить и поддерживать

Это легко поддерживать по сравнению с натуральной травой.

Использование

Предыстория

До сих пор искусственная трава широко использовалась в местах проведения крупных международных соревнований. В Китае, искусственная трава продукты прошли этап быстрого развития. Все большее число начальных и средних школ присоединяются к пользователям искусственной травы продуктов. Искусственные продукты травы входили новый этап беспрецедентного развития по мере того как оно позволяет больше и больше людям действительно испытать потеху спорт!

Кроме того, охрана окружающей среды и переработка искусственной травы получают постоянно растущее внимание исследователей. В LRGrass, мы стремимся к изучению этой задачи. До сих пор, мы разработали экологически чистые, вторичной переработки покрытия, чтобы гарантировать, что это не приведет к повреждению окружающей среды при удовлетворении потребностей пользователей на искусственной траве.

Natural grass sports field before laying artificial grass

После

До

LRGRASS
Not Real, But Better!

Artificial Grass with Good Wear Resistance and Excellent Resilience

Background

Many countries across the world are subject to geographical location, extreme natural conditions and their economic conditions. Moreover, a considerable number of natural grass courts must be added with ceilings and other facilities, which makes the laying and maintenance of natural grass become more difficult. Under such conditions, artificial synthetic grass stands out due to its great advantages. Over a long term of development, artificial grass technology becomes increasingly mature and many indicators get close to natural grass, and can perfectly meet all technical requirements of professional sports competitions on ground surface.

Features
Natural looking

It looks exactly real like natural grass.

High quality and cost-effective

We can offer high quality, cost-effective artificial grass solutions.

High surface evenness

If offers consistent ball rolling and rebound paths.

UV-resistant

It never shades color due to sun exposure.

Weather resistant

Suitable for all weather conditions.

Easy to clean and maintain

It is easy to maintain when compared with natural grass.

Usage

Background

So far, artificial grass has been widely used in the venues of major international competitions. In China, artificial grass products have undergone a rapid development stage. An increasingly number of primary and secondary schools are joining the users of artificial grass products. Artificial grass products have entered a new stage of unprecedented development as it allows more and more people to really experience the fun of sports!

Furthermore, the environmental protection and recycling of artificial grass are getting an ever-growing attention of researchers. At LRGrass, we are committed to the study of this task. So far, we have developed eco-friendly, recyclable coating to ensure it will not cause damage to the environment while meeting the users' demands on artificial grass.

Natural grass sports field before laying artificial grass

After

Before